1. Совершенствование активных методов, средств обучения и воспитания, интенсификация учебно-воспитательного процесса. повышение уровня самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке, уменьшая дозировку домашнего задания, формируя у них самостоятельность мышления, потребность в самообразовании, умения применять знания на практике.
2. Овладение новыми технологиями, которые стимулируют активность учителя и детей, раскрывают их творческий потенциал.
3. Расширять тематический диапазон каждого занятия учителями начальной школы. Проводить уроки в системе, добиваясь многократной проработки учащимися цельной учебной темы на нескольких занятиях, объединённых единой логикой достижения учебно-воспитательных целей и задач.
4.Уделить внимание изучению и внедрению форм и методов работы по повышению качества знаний (общественные смотры знаний, предметные олимпиады, работа факультативов, экскурсий и т. д.)
5. Повысить конкретность, деловитость, практическую направленность заседаний методического объединения учителей начальных классов.
6. Через методическое объединение рекомендовать учителям продолжить изучение передового опыта, использование педагогической науки, достижений учителей-новаторов, развивая творческий поиск.
7. Активно изучать опыт работы творчески работающих учителей, ветеранов педагогического труда. Утвердить график проведения открытых уроков учителей начальных классов.
8. Принять активное участие в семинарах-практикумах:
1) «Организация процесса обучения на уроке в начальной школе»
2) «Проведение развивающих уроков, их технология»
3) «Методика и технология системного анализа урока»
4) « Геометрический материал в начальной школе»
9. Проведение декады м/о учителей начальных классов (план прилагается)
10. Проведение семинара для учителей города
11. Участие в общешкольной неделе науки