Основные направления дополнительного образования детей

Целостность и единство учебно-воспитательного процесса;

Развивающее и воспитывающее образование, ориентированное не на знания, умения и навыки как конечную цель, а на комплекс социально значимых качеств личности;

Демократизация воспитательного процесса как части целостного образовательного процесса; стимулирование самообразования и самообучения и детского, и педагогического контингента учреждения;

Вариативность и свобода выбора форм и содержания образования;

Гуманизация и гуманитаризация образования; ориентация на личность и максимально возможное развитие уникальных способностей ребёнка; приоритет личностных и общечеловеческих ценностей;

Неформальное общение, сотрудничество, сотворчество всего педагогического коллектива и воспитанников;

Творческий подход, непрерывный поиск и проверка новых путей совершенствования содержания, методов и средств;

Непрерывность образования, построенного на основе многообразных форм, средств и приёмов психолого-педагогической деятельности руководителей учебно-воспитательного процесса всех уровней.

Сайт управляется системой uCoz